Gazer / Глазер

Сет: 

Колода: 

Особенности применения

  • Иметь в составе соединённого оружия несколько -азеров-Агрегатов можно[пруф]

    В случае, если несколько -азеров соединены в одно оружие, "Чит" нельзя использовать на это оружие целиком, а можно только на один из -азеров (например, если два из -азеров являются Агрегатами, а ты можешь использовать только один). [пруф]

    Нельзя подвергнуть всё оружие целиком Аннигиляции или Антиматерии... только одну карту! [пруф - правила игры]

    Нельзя украсть всё оружие сразу, а только по одному -азеру. [пруф]

  • Любую Шмотку можно выложить на стол перед собой, как только вы ее получили или в любой момент своего хода (но не в бою)