Merchant Hireling / Торговец-наёмничек

Сет: 

Колода: 

Теги: 

FAQ

  • Важное примечание №5: Наемнички, напарники и прочее
    Когда вы играете в несколько колод, то считается, что Наемнички=Напарники=Бугаи=Приспешники. Другими словами, все они являются частью класса «наемник», и вы можете иметь только одну такую карту (не одну каждого вида), если только какие-нибудь карты или способности не позволяют иметь больше. И все они могут быть принесены в жертву для автоматической Смывки. И у них нет никаких особых способностей, кроме тех, что указаны на картах. Естественно, при игре одной колодой используются правила этой колоды.

Особенности применения

  • Если дать Наёмнику шмотку, то во всех отношениях считается, что эту шмотку используешь ты сам [пруф]

  • Если Наёмник, имеющий Класс, Расу или Пол, может нести шмотку, это может быть любая шмотка, подходящая для его Класса, Расы или Пола, не может быть шмотка, запрещенная для его Класса, Расы или Пола, и не может быть шмотка, подходящая только для другого Класса, Расы или Пола. [пруф]

    Если Наёмник может нести шмотку, то на него не распространяются ограничения по количеству Больших шмоток, Рук и т.п. [пруф]

    Наемник без расы не считается человеком. [пруф]