Transferral Potion / Зелье Стрелочника

Сет: 

Колода: 

FAQ

Если я использовал Зелье Стрелочника, чтобы забрать чужой бой, могу ли я применять карты или способности (например, Волшебная Лампа), которые применяются только в свой ход?
Нет. Это не твой ход. На карте сказано, что исходный игрок "возобновляет свой ход", но это не значит, что его ход прервался, а значит только, что ты нарушил порядок его хода.

Я применил какую-то возможность, чтобы автоматически убить монстра. Другой игрок сыграл Бродячую Тварь и добавил в бой монстра, затем он сыграл Зелье Стрелочника и перевел мой бой на себя. Он победил монстра. Кто получает уровень и Сокровища за монстра, которого я убил?
Ты, ты же его убил. (В разное время на этот вопрос давались различные ответы, но теперь у нас есть ответ непосредственно от Стива, так что он перекрывает все другие варианты.)

Особенности применения

Нельзя играть на бой, в котором не осталось монстров (удалены, например, Зельем Попуморфа или зачарованы Волшебником). Если монстры будут добавлены Бродячей Тварью, бой можно будет перевести. [пруф]

Если до перевода в бою были игроки с проклятиями, которые касаются следующего/текущего боя, то после перевода боя проклятия снимаются. [пруф]

Все разовые шмотки, сыгранные в бой на сторону манчкинов, сбрасываются после его перевода. Даже если бой перевели на помощника хозяина исходного боя. [пруф] А шмотки, сыгранные на сторону монстров, остаются. [пруф]

Если до перевода боя был удален монстр, то Сокровища за него (если они полагаются) достаются начальному игроку [пруф]

После применения зелья не срабатывают эффекты "перед боем", поскольку согласно тексту оно не начинает новый бой, а переводит его на другого игрока. [пруф]

Если исходный игрок победил монстра, он получает награду даже в случае, если переведённый бой был проигран. [пруф]

Вопрос: Если Зельем Стрелочника у игрока А украли бой, может ли он играть на стол шмотки и продавать их, пока в бою игрок Б?
Ответ: нет, не может. [пруф]

Особенности применения

  • На помощника, вступившего в бой с монстром, имеющим эффект "перед боем", этот эффект не влияет [пруф]

    Зелье Стрелочника не перезапускает эффект "перед боем" [пруф].

Особенности применения

  • Любую Шмотку можно выложить на стол перед собой, как только вы ее получили или в любой момент своего хода (но не в бою)