Lust Monster / Мержавка-Похотница

Сет: 

Колода: 

Теги: 

FAQ

На карте «Мержавка-Похотница» сказано «... вам придется смываться, если вам не поможет манчкин противоположного пола.» Значит ли это, что я не могу играть карты типа «Ушел на базу»?
На карте сказано, что вы должны бежать, но не сказано, что это нужно делать прямо сейчас. Вы не можете драться с монстром, но вы можете играть на него другие карты, и, если вам удастся вывести монстра из боя, то снимается и его требование.

Особенности применения

Если после того, как в бой вступил помощник противоположного пола, пол одного из участников боя изменился, убить Мержавку-Похотницу не удастся. [пруф]

Если на тебе висит Проклятие! Половой Вопрос, то ты не можешь победить этого монстра (но ты можешь избавиться от него какими-либо картами) [пруф] (ответ не окончательный, возможно будет изменен).

Нельзя заставить помогать игрока того же пола, что и хозяин боя. [пруф]