Hireling / Наёмничек

Колода: 

Теги: 

Изменения 2010

+1 Бонус, теперь может использовать для тебя одну шмотку, даже если иначе ты не смог бы ее использовать. Можешь сбросить Наёмничка и всё, что он несёт, чтобы автоматически смыться от монстра.

FAQ

  • Важное примечание №5: Наемнички, напарники и прочее
    Когда вы играете в несколько колод, то считается, что Наемнички=Напарники=Бугаи=Приспешники. Другими словами, все они являются частью класса «наемник», и вы можете иметь только одну такую карту (не одну каждого вида), если только какие-нибудь карты или способности не позволяют иметь больше. И все они могут быть принесены в жертву для автоматической Смывки. И у них нет никаких особых способностей, кроме тех, что указаны на картах. Естественно, при игре одной колодой используются правила этой колоды.

Особенности применения

Наёмничек по существу действует как карта "Чит!", только позволяет менять используемую шмотку. [пруф] Но не в бою. [пруф] В бою также нельзя и давать шмотку Наёмничку. [пруф]

Пожертвовав Наёмничка, ты автоматически смываешься от ВСЕХ монстров в бою. [пруф]

Если Наёмничек убит картой Пришей наёмничка, то если у Наёмничка была шмотка, то она сбрасывается вместе с ним [пруф].

Особенности применения

  • Если дать Наёмнику шмотку, то во всех отношениях считается, что эту шмотку используешь ты сам [пруф]

  • Если Наёмник, имеющий Класс, Расу или Пол, может нести шмотку, это может быть любая шмотка, подходящая для его Класса, Расы или Пола, не может быть шмотка, запрещенная для его Класса, Расы или Пола, и не может быть шмотка, подходящая только для другого Класса, Расы или Пола. [пруф]

    Если Наёмник может нести шмотку, то на него не распространяются ограничения по количеству Больших шмоток, Рук и т.п. [пруф]

    Наемник без расы не считается человеком. [пруф]